sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

http://www.ilkhom.com/russian/repertoire/press/article/222
КРОЛИКИ И КОМИКИ

Дмитрий Поваров. 22 октября 2008

Переиграв множество современных произведений композиторов Европы и Азии, ташкентский музыкальный ансамбль Omnibus обратил свои взоры на Америку. Руководитель ансамбля Артем Ким совместно с режиссером Овлякули Ходжакули подготовили очередную премьеру  в театре «Ильхом» – авангардную оперу «Кролик и койот» мексиканца Виктора Расгадо. Клоунская копия известной нам беготни зайца и волка в исполнении музыкантов и актеров оказалась непосредственна и бесхитростна, как детская забава.

Концертная программа Omnibus, работающего в музыкальном пространстве Ташкенте почти четыре года, составлена из мировых или отечественных премьер сочинений, в том числе созданных специально для музыкального коллектива. Творческая концепция Артема Кима, основанная на идее преемственности музыки, стремлении к разрушению между стилями и эпохами, в сущности, не предполагает деления на разные виды искусства. Уникальность программ Omnibus в том, что все они построены по принципу соединения музыки с другими видами искусства – театром, живописью, поэзией, пластикой, кинематографом. Мексиканский композитор Виктор Расгадо – не только один из тех, кто с удовольствием подписался под этим манифестом и активно пропагандирует эту программу, он еще и преподает в международном мастер-класс для молодых композиторов Omnibus Laboratorium, созданному  при поддержке Швейцарского бюро по развитию и сотрудничеству и Института Гете в Узбекистане.

Для сценического воплощения подобной конвергенции эпатажная фигура режиссера Овлякули Ходжакули пришлась весьма кстати. О всеядности туркменского театрального дива говорит его послужной постановочный список. В то время, как сегодняшние режиссеры опасливо обходят стороной большие драматические формы, Овлякули Ходжакули бросается во все тяжкие, не щадя себя в постановках Шекспира и Софокла, Томаса Манна и Кобе Абэ. За эту универсальность, умение быть одинаково эффектным на большой сцене и студийных подмостках, его и любят. Теперь полюбили и в коллективе Omnibus и возможно на родине автора оперы “Кролик и койот”. Для мексиканца Виктора Расгадо, Овлякули Ходжакули оказался близок не только своим визуальной индейской идентичностью, но  умением извлечь из ацтекского музыкального пазла театральную клоунаду и авангардную пластику.
Опера «Кролик и койот» в исполнении музыкантов и актеров оказалась непосредственна и бесхитростна, как детская забава. Сценография Марии Сошиной, изучавшей навыки данной профессии в училище им. Бенькова -  милое, и необязательное оформительское  баловство. Утварь и обстановка словно  из мексиканского сериала, скрипичный ключ, драпированный в перья боа. В прорези проекционного экрана, на котором демонстрируют картины Франсиско Толедо, автора либретто оперы, по очереди «ныряют» артисты «Ильхома» -  все напоминает местечковый клуб веселых и находчивых. В общем-то, сходного рода баловством,  только театральным вот уже на протяжении более 30 лет занимается коллектив, созданный Марком Вайлем.

Открывает постановку Максим Тюменев, безусловно, талантливый  актер «Ильхома», разменявший многие свои работы на роль главного комедийного «травести» в театре. Ковыляя на каблуках по сцене, актер с  самого начал действия определяет клоунский задел постановки. Но главная клоунесса  - Ольга Володина в роль Рыжего Кролика. Выбранная цветовая гамма – удачное подтверждение не столько климатического окраса животного, сколько главного «коверного» на сцене. Усталая и задорная, по-детски съеживающаяся от страха и вопящая от радости актриса - этакий Бим, веселящий публику. Громадные ботинки в придачу то и дело роняют ее на сцене.  С Койотом и актером Максимом Жариковым как и папановским Волком – все немного грустнее, как и полагается второму «коверному» Биму. К чести актеров и музыкантов они не стали выжимать из ацтекской легенды сложную метафоричность. Впрочем, трудно ожидать сложных формул от клоунской копии известной нам беготни зайца и волка. У театра уже есть в этом сезоне одна притча, которая будет иметь несомненный успех. Теперь стоит оставить место и для клоунов.

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"