sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

http://teatragency.ru/
Театры и театральные новости от 24 февраля 2007
Музыка замороженного времени
театр Вахтангова

22 февраля в рамках II Международного фестиваля музыки и визуальных искусств "Black Box" в театре "Ильхом" при поддержке "Gaudeamus Foundation", "Donemus", "Duthc Jazz Connection" и Министерства иностранный дел и культуры Нидерландов прошел световой спектакль Степана Николишина (Узбекистан) на музыку композитора Питера Адрианца (США/Нидерланды) в исполнении ансамбля "Омнибус".

Прозвучали четыре пьесы Питера Адрианца, которые иногда называют "музыкой замороженного времени". Сам композитор характеризует ее как некую космическую черную дыру, где время недвижимо, оно остановилось. Эту музыку можно назвать цикличной, медитативной, мистической… Для того, чтобы погрузиться в нее нужно поймать какую-то "волну", настроиться.

"Звук может быть вселенной, - говорит Артем Ким, группа "Омнибус", - надо только уметь в него погрузиться. А чтобы добиться этого нужно долгое время, поэтому пьесы Питера Адрианца такие длинные".

Когда зазвучала музыка, на сцене, под светом нескольких проекторов начал подниматься белый дым (совершенно безопасный для здоровья, как заверили организаторы). Он клубился, танцевал, превращался в причудливые фигуры, принимал формы людей… Каждый видел в нем что-то свое. Медленная, тягучая, не всем понятная, но, безусловно, интересная, вызывающая множество ассоциаций музыка затягивала, уводила из реальности. Композиция света и музыки создавала странное ощущение, сравнимое разве что с представлением о подземном царстве мертвых, которым правит мрачный древнегреческий бог Аид. Души усопших в тумане монотонно движутся по кругу, синхронно продолжая некий цикл, Орфеи безуспешно пытаются спасти своих Эвридик…

Конечно, для нашего зрителя такое искусство не совсем привычно – во втором акте зрительный зал несколько поредел, не все смогли выдержать атмосферу "черной дыры" или царства мертвых.

Композитор Питер Адрианц родился в 1966 году в Сиэтле, закончил консерватории в Гааге и Роттердаме у всемирно известных преподавателей Брайана Фернихоу и Луиса Андриссена. Основной стиль его произведений – минимализм, который берет свои истоки в медитативной музыке Востока.

Говорит Артем Ким (ансамбль "Омнибус", организатор):

- Композитор Питер Адрианц специально для этого концерта приехал из США. Питер сделал версию своих произведений для ансамбля "Омнибус", так что прозвучавшую композицию можно считать уникальной. Кстати говоря, буквально недавно эти пьесы звучали в Бостоне, и в Дублине, а теперь звучат у нас. Так что мы находимся "в струе" мировой современной музыки. Мне было очень интересно увидеть, как публика воспримет то, что мы сегодня играли, потому что такая музыка точно никогда не звучала в Ташкенте, и, вообще, культура минималистической музыки в нашем регионе практически никак не представлена. Вот мы и решились на этот смелый шаг.

- Ко второму акту стало понятно, что мы еще довольно далеки от этого – часть зрителей просто ушла…

- Это нормально. Каждый волен выбирать, какую музыку ему слушать, а какую нет. Все наши программы провокационные, скандальные, и мы этого не боимся. Мне кажется, что лучше сделать какую-то провокационную программу, чтобы наши ребята – молодые или не очень - вдруг поняли, что какой-то пласт культуры остается для них неизвестным, незнакомым. Дальше перед ними должен возникнуть вопрос – хотят ли они знакомиться с этой культурой, с этой музыкой. К сожалению, большинство наших молодых людей могут похвастаться музыкальном багажом, связанным с джинглами, песнями отечественных, зарубежных и российских поп-групп, и дальше – ничего. А мы представляем иную музыку, которая говорит совершенно о другом, которая рассказывает о мировой музыкальной культуре, о самых новейших экспериментах и тенденциях в области музыки.

Говорит Степан Николишин (автор световой инсталляции):

- Работа с Артемом Кимом мне всегда интересна, это не первая наша встреча. Здесь возможны эксперименты, которые невозможно поставить на обыкновенной театральной сцене, можно работать в абстракции, в каких-то импрессионных световых вещах, которые нашему зрителю практически совершенно неизвестны. А здесь – люди приходят, смотрят.

- Расскажите о вашей сегодняшней работе с дымом и светом?

- Это называется "проекцией на дым". Раньше использовалась проекция при помощи каких-то застывших картинок или кинокадров, а сегодня мы показали проекцию в движении. К сожалению, технические возможности пока не позволяют нам использовать лазеры и специальные проекторы… Мы используем обыкновенную видео-"пушку", но направляем ее не на экран, а в сторону зрителей, и, таким образом, добиваемся новых световых решений. Это не первое мое решение с видеографикой, все началось еще в театре имени Аброра Хидоятова, где оно было впервые использовано в спектакле "Алишер Навои" в постановке Бахадыра Юлдашева, а также в спектакле "Туда и обратно" в постановке Александра Кудрявцева. Впоследствии я часто использовал этот удобный материал во многих своих спектаклях.

- Как ваша инсталляция и идея "Черной дыры" пересекались?

- Мы начали с того, что обговорили с композитором идейное наполнение спектакля, но, как художник по свету, я должен сказать, что свет не может полностью и конкретно отображать то, что задумал режиссер. Я выражаю свое ощущение, и если оно пересеклось с какими-то струнами в душе человека, которые его задевают, то я очень рад, это значит, что моя импрессионистская миссия достигнута.

- А какие у вас были ощущения, когда вы делали инсталляцию? Это можно выразить словами?

- Это сложно, потому что я заранее выставил набор эффектов и красок, и рисовал картину вместе с музыкой. Каждый раз она новая, а меня всегда привлекают необычные формы. Гамма ощущений – полет, слитость, проникновение… Я слушал звук, и полностью в него погружался, а руки делали все сами. Конечно, я осознавал, какие ручки я поворачиваю, но идеи приходили по мере того, как звучала музыка. концерты в Москве
/Источник: UzReport/

* * *

 

Четверг, 01 марта, 2007 г.
В рамках II Международного фестиваля музыки и визуальных искусств в столице при поддержке Министерства иностранных дел и культуры Нидерландов прошел световой спектакль Степана Николишина (Узбекистан) на музыку композитора Питера Адрианца (США/Нидерланды) в исполнении ансамбля «Омнибус».

На суд зрителей были представлены четыре пьесы П. Адрианца, которые еще недавно звучали в Бостоне и Дублине. Эту медитативную и цикличную музыку композитор характеризует как некую «космическую симфонию», где застывает время.

- Звук может быть целой Вселенной, - сказал перед спектаклем руководитель группы «Омнибус» Артем Ким, - надо только уметь в него погрузиться. Сразу это сделать непросто, нужно время.

- Конечно, мы обговорили с композитором идейное наполнение спектакля, но идеи приходили ко мне по мере того, как звучала музыка, - поделился с нами автор световой инсталляции Степан Николишин. -  Я рисовал картину так, как сам чувствовал мелодию.

«Народное слово»

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"