sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

Материалы сайта (наши интервью, статьи и пр.)

Из лекций Мортона Суботника

Предлагаем вашему вниманию цитаты из двух лекций композитора Мортона Суботника/ Morton Subotnick (США), прочитанных им 25-26 октября 2013 г. в Ташкенте в рамках IХ международного образовательного проекта Omnibus Laboratorium. Полный текст лекций находится в Центре современной музыки Ансамбля Omnibus в Гете-институте (Ташкент).

Интервью с Виком Хиймансом

Предлагаем вашему вниманию интервью с Виком Хиймансом, педагогом проекта Оmnibus Laboratorium в октябре 2013 г. :

На своей лекции вы говорили о влиянии группы The Beatles на ваше желание играть на электрогитаре. Значима ли для вас до сих пор их музыка? И что волнует и вдохновляет вас сегодня?

Конечно, в подростковом возрасте меня воодушевляли ежедневные прослушивания их музыки. Но The Beatles были для меня только началом и потом я долго не возвращался к этой группе. Ведь новые идеи для творчества подсказывает многое вокруг. Хотя совсем недавно вышел новый альбом Пола Маккартни и я не мог не прослушать его - хотелось знать, что делает в семидесятилетнем возрасте человек, с голосом которого я вырос.

Интервью с Дарио Кальдероне

Предлагаем вашему вниманию интервью с Дарио Кальдероне, нидерландским контрабасистом, педагогом проекта Оmnibus Laboratorium в декабре 2012 г. :

За последнюю неделю Вы прожили несколько разных ролей: были педагогом, исполнителем, иностранным туристом. Какая из ролей Вам понравилась больше всего?

Я бы не разделял эти роли, потому что на самом деле они, постоянно переходя одна в другую, составляют единое целое. И на сцене и вне сцены исполнитель всегда что-то пропагандирует (а значит, чему-то учит) и одновременно постоянно учится; так же и педагог учит и учится сам у своих студентов, причем не только у доски. А туризм - очень хорошая возможность, полностью меняя обстановку, попадая в новые условия, познавать мир и себя в нем. По мнению известного социолога и этнолога современности Марка Оже/ Marc Auge, туризм, возможно, лучший путь самопознания для современных людей.

Интервью с Андерсом Астрандом

Предлагаем вашему вниманию интервью со шведским ударником Андерсом Астрандом:
В каком возрасте Вы увлеклись ударными инструментами и когда занялись ими уже профессионально?
О, я с 5 лет стучал по всему, что дома попадалось под руки и постоянно барабанил по кастрюлям на кухне. Но стал учиться сначала игре на фортепиано, и только потом уже на ударных. Первое профессиональное выступление с оркестром духовых инструментов состоялось в мои семнадцать лет, а с симфоническими оркестрами я начал выступать в Стокгольме в 20 лет.

Интервью с Роландом Мосером

Предлагаем вашему вниманию интервью с педагогом октябрьского мастер-класса Omnibus Laboratorium, композитором Роландом Мосером:
Вы присутствовали на лекции, где рассказывалось об эксперименте по нотной фиксации узбекской музыки (макомов), какое у Вас осталось впечатление от этого эксперимента?
Я думаю, хорошо, что эксперимент проводили практикующие музыканты, а не ученые-музыковеды. Это придает исследованию необычный аспект. Потому что чисто теоретические музыковедческие исследования были бы интересны не такому широкому кругу людей. Заниматься исследованиями такой музыки с практической стороны - именно в этом уникальность работы.

Андерс Астранд

С 14 по 17 ноября 2012 продолжатся занятия в лаборатории Ансамбля Omnibus. На этот раз целевой аудиторией образовательного проекта будут исполнители на ударных инструментах, а своим богатым опытом с ними поделится перкуссионист с мировым именем Андерс Астранд/ Anders Astrand (Стокгольм, Швеция).

14 ноября он прочитает лекцию, а два следующих дня,15 и 16 ноября, будут посвящены индивидуальным занятиям с молодыми узбекскими перкуссионистами. На заключительном концерте в Органном зале Государственной консерватории Узбекистана среди прочих прозвучит пьеса Андерса «Omnibus-17», которая написана специально для этого концерта 17 ноября 2012 года и будет исполнена автором вместе с Ансамблем Omnibus.

Октябрьская лаборатория

С 23 по 31октября 2012 года в конференц-зале представительства Гете-института в Ташкенте прошел традиционный Omnibus Laboratorium для молодых композиторов. Основную его тему обозначила уже в первый день вводная лекция Артема Кима под названием «Общие принципы организации структуры в современной музыке». В последующие дни эта тема была продолжена в четырех лекциях Роланда Мосера, опытнейшего педагога по композиции из Швейцарии. В атмосфере творческой лаборатории слушатели изучали индивидуальные и общие основы композиции, следуя «от мотива к структуре и обратно»; рассматривали элементы музыкального сочинения на примерах творчества композиторов прошлого (Вольфганга Амадея Моцарта и Франца Шуберта) и наших современников (Лючано Берио, Дьёрдя Куртага и Роланда Мосера)

Интервью с Дэвидом Колманом

Мы беседуем с педагогом сентябрьского мастер-класса для дирижеров и композиторов Дэвидом Колманом:
Вы приезжаете сюда в четвертый раз, чем вас привлекает Ташкент?
У меня здесь много замечательных друзей, чья музыкальность более естественна и теснее связана с природой, чем у их коллег на Западе. И в Ташкенте неплохой слушательский потенциал. Поэтому у меня возникло ощущение, что здесь можно попробовать исполнить какие-то новые произведения, например, Малера. Кроме того, я надеюсь, что мне удалось поделиться своим опытом, своим взглядом на некоторые вещи и полагаю, что это расширит кругозор здешних музыкантов.

Интервью с Надеждой Коровиной

Мы беседуем с педагогом сентябрьского мастер-класса, солисткой Берлинской оперы Надеждой Коровиной:

Вы начинали учиться в Московской консерватории, а закончили Берлинскую высшую школу музыки. Если сравнить учебу в Москве и Берлине, какие Вы можете назвать плюсы и минусы?

VIII Omnibus Laboratorium

На протяжении семи лет целевой аудиторией мастер-класса Omnibus Laboratorium были молодые композиторы. Но с марта 2012 года формат этого уникального для Центральной Азии образовательного проекта значительно расширился.
Как и прежде, в октябре с нашими слушателями будут заниматься педагоги-композиторы. Ниже вы можете познакомиться с расписанием мастер-класса для молодых композиторов, все лекции которого будут проходить в Гёте-Институте с 10.00 до 13.00:

Музыка ледника

Необычному творческому диалогу видеоарта и музыки в субботу 15 сентября 2012 г. будет посвящен многочасовый концерт-марафон. На открытом воздухе, в летнем кинозале Дворца кино им. Алишера Навои (бывший Панорамный) аудио и видеоряд будут монтироваться в реальном времени, взаимно реагируя друг на друга . Музыку исполнит ее коллективный автор, Ансамбль Omnibus. А визуальный ряд к проекту подготовил и исполнит известный немецкий видеоартист Лиллеван/ Lillevan.

Omnibus на facebook

На нашей странице в фэйсбуке (ссылку можно увидеть в правом верхнем углу на каждой странице сайта) мы размещаем самую актуальную информацию о текущих событиях Ансамбля Omnibus. Кроме хроники с анонсами на новые проекты, предстоящие концерты, встречи, мастер-классы и т.д., гости смогут просматривать здесь фотоальбомы видеоролики и читать комментарии посетителей или сами участвовать в дискуссии.

Эрнестин Ступ

С 8 по 13 сентября 2012 года в рамках VШ Международного мастер-класса для молодых композиторов и исполнителей Omnibus Laboratorium свои занятия провела Эрнестин Ступ/ Ernestine Stoop - одна из самых известных современных арфисток в Европе.
Профессор Королевского музыкального колледжа в Гааге и солистка ведущих голландских ансамблей Nieuw Ensemble и ASKO Ensemble, Эрнестин училась у легендарного Пьерра Жамэ – арфиста, для которого Дебюсси писал в своих оркестровых сочинениях партии арфы.
Композиторы с мировым именем: Маурисио Кагель, Карлхайнц Штокхаузен, Исанг Юн, Эллиот Картер, Луис Андриссен, Франко Донатони и Тео Лёвенди - часто доверяли ей премьерное исполнение своих сочинений. 

Малер

С 28 августа по 8 сентября 2012 года в Ташкенте продолжился мастер-класс для молодых исполнителей в рамках международного проекта Omnibus Laboratorium, поддержанного швейцарским фондoм Art Mentor Foundation Lucerne.
Его преподавателями на этот раз выступили гости из Берлинской государственной оперы: вокалистка Надежда Коровина (Россия - Германия) и дирижер, композитор и пианист Дэвид Роберт Колман/ David Robert Coleman (Великобритания - Германия). Мастер-класс завершился 8 сентября 2012 года совместным исполнением гостей и Ансамбля Omnibus Четвертой симфонии Густава Малера. Концерт стал официальным открытием нового сезона ансамбля. Но на три дня раньше Надежда Коровина и Дэвид Колман подарили ташкентской публике замечательный "Вечер романсов"

Ольга Калюжина

Современная музыка родилась не на пустом месте. Обновив технику и язык выражения, логически она продолжает классическую.
Однако будет ли музыкальное произведение интересным публике, как и прежде, во многом зависит от музыканта на сцене.
Об особенностях исполнения музыки разных времён мы беседуем с альтисткой Ансамбля Omnibus Ольгой Калюжиной:

Сотрудничество со СМИ

Важнейшую роль в своей PR-политике Ансамбль Omnibus отводит СМИ. Мы хотим, чтобы представители прессы понимали и были готовы разъяснить потенциальной аудитории ансамбля важность проводимых нами экспериментов в сегодняшних непростых условиях.
Но, к сожалению, порой малосодержательные и с некачественными иллюстрациями, публикации в местных СМИ скорее дискредитируют работу нашего коллектива, чем создают адекватный эмоциональный резонанс от его деятельности. И возникает парадоксальная ситуация, когда возможность беспрепятственно попасть на любой концерт ансамбля воспринимается журналистами как должное, но никак не стимулирует их к добросовестной работе.

Интервью с Робертом Блэком

В Ташкенте завершился третий этап мастер-класса Omnibus Laboratorium для молодых композиторов и исполнителей, поддержанный известным швейцарским фондом Art Mentor Foundation Lucerne. Мы беседуем с его очередным преподавателем, американским контрабасистом Робертом Блэком накануне концерта, которым завершился мастер-класс:
Что такое хороший студент, на Ваш взгляд?
Это тот, кто хочет научиться новому и прилагает к этому необходимые усилия. Талант здесь менее важен, чем мотивация и работоспособность. А хороший педагог должен уметь анализировать те результаты, которых достигает студент.

Интервью с Мелис Меллингер

Был ли в Вашей жизни Учитель, если да, то как Вы его нашли и насколько важной была его роль в Вашей артистической карьере?
В моей жизни было два педагога. Первый из них во Фрайбурге, Вольфганг Маршнер, был преподавателем с очень серьезной репутацией. Я проучилась у него около 10 семестров. Но, несмотря на то, что для меня было престижным заниматься именно у этого педагога, в нашем с ним общении что-то не заладилось. Он отдавал все свои силы и время своему классу вундеркиндов. И если во время моего занятия приходил кто-нибудь из его одаренных воспитанников, то педагог говорил мне: «Давайте продолжим в другой раз, сейчас мне надо заниматься с этим ребенком». И так продолжалось первые года три.

Фотограф, дочь фотографа

Эффектно завершился в галерее "Art & Fact" второй этап медиасерии "Перекрестки", подготовленной галереей совместно с Ансамблем Omnibus. Презентация фотоколлекции "Без дублей" состоялась 23 мая 2012 года - в день восьмидесятилетнего юбилея основного автора медиапроекта, Дины Максимовны Ходжаевой (Пенсон).
После того, как из рук юбиляра под аплодисменты многочисленных друзей взлетели 80 разноцветных шариков, после приветственных речей и поздравлений - прозвучал и только что написанный музыкальный комментарий на замечательные фотоработы 50-80 годов прошлого века. Его исполнили сами авторы, молодые композиторы Ансамбля Omnibus.

Laboratorium - май

8 мая 2012 года в рамках образовательного проекта VIII Omnibus Laboratorium начинается следующий мастер-класс для молодых композиторов и инструменталистов, поддержанный швейцарским фондом ART MENTOR FOUNDATION LUCERNE.

Интервью с Эрнестом Ромбоу

На протяжении 25 лет гобоист Эрнест Ромбоу играет в Nieuw Ensemble (Нидерланды), всемирно известном ансамбле современной музыки. Лет 10 назад во время ташкентского фестиваля «Ильхом ХХ» состоялось его знакомство с Артемом Кимом, который позднее вместе с друзьями создал и в Ташкенте ансамбль современной музыки - Ансамбль Omnibus. И вот весной 2012 года голландский музыкант приехал сюда уже как педагог VIII международного мастер-класса Omnibus Laboratorium, который был поддержан швейцарским фондом Артментор.

"Перекрестки" - апрель

Уже в четвертый раз сценограф и театральный режиссер Сергей Седухин организует пространство зала и готовит художественные объекты к серии «Перекрестки» в галерее «Art & Fact». Но медиапроект «Популярная механика», который будет представлен публике 21 апреля 2012 года, даже для него, опытного художника, - совершенно необычный.
Потому что в зале будет демонстрироваться не только визуальная, но и звуковая инсталляции. Все экспозиционное пространство заполнится разнообразными предметами, которые при прикосновении к ним зазвучат, как музыкальные инструменты. И участие посетителей в создании музыки будет самым непосредственным. Только от их фантазии и способностей будет зависеть звуковая среда, в которой они окажутся.

Omnibus Laboratorium меняет формат

Наш ансамбль начинает новый этап своей образовательной деятельности. Если прежде основные события мастер-класса Omnibus Laboratorium для молодых композиторов происходили в октябре, то теперь его слушателями станут и инструменталисты. Причем формат проекта расширяется еще и по срокам. Начатая в марте серия мастер-классов с ведущими зарубежными инструменталистами будет проходить ежемесячно (исключая летние каникулы) до конца 2012 года.

Виктор Ан "Переход"

«Переход» - так просто названа фотовыставка, на которую галерея «Art&Fact» и Ансамбль Omnibus приглашают гостей 17 марта 2012 года. Проста экспозиция и визуально - на представленных Виктором Аном жанровых фотографиях мы увидим лишь, как, например, по обычному подземному переходу спешат люди или на городской окраине играют дети.
Но было бы неверно смысл выставки толковать лишь по тому, что лежит на поверхности. Попробуем подыскать свой ключ к коллекции опытного и непростого фотохудожника.

Цыганские мадонны

25 февраля 2012 года в рамках серии мультимедийных проектов «Перекрестки», подготовленной галереей «Art & Fact» совместно с Ансамблем Omnibus, ташкенцы смогут познакомиться с коллекцией фотоколлажей Александра Барковского "Цыганские мадонны". Ее героини принадлежат к одной из самых интересных этнических групп нашего региона - среднеазиатским цыганам.

"Ad Libitum"

Замечательный немецкий саксофонист и композитор фриджазовой музыки Франк Гратковски/ Frank Gratkowski родился в 1963 в Гамбурге, закончил Гамбургскую и Кёльнскую консерватории, а с 2008 года живёт в Берлине и как солист работает с такими международными коллективами как: Grubenklang Orchester, Klaus Koenig Orchester и Musikfabrik NRW.

Победитель конкурса Ансамбля Omnibus

Завершая 1 этап совместного образовательного проекта, в феврале 2012 года Omnibus и Государственная консерватория Узбекистана провели конкурс среди студентов кафедры композиции на лучшее произведение для этого ансамбля. Победителем в нем стал Мехродж Мухтаров, интервью с которым мы предлагаем вашему вниманию.

"Метрополис"

21 января 2012 во Дворце кино имени Алишера Навои (бывший Панорамный кинотеатр) в рамках совместного проекта посольства Германии c Ансамблем Omnibus будет показан "Метрополис" - единственная кинолента в списке Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

"Фактор времени"

Презентация проекта «Фактор времени», подготовленного галереей «Art & Fact» совместно с Ансамблем Omnibus в рамках серии «Перекрестки», состоится 17 декабря 2011 года.

В отличие от трёх предыдущих мультимедийных проектов, созданных фотохудожниками, не живущими в Ташкенте, - в четвёртом проекте использованы фотографии ташкентцев разных поколений: М. Пенсона, В. Ана, П. Кильдюшева, П. Кима, И. Панова, А. Губенко, С. Абатурова и других. Автор артобъектов и инсталляции - Сергей Седухин, видеоарта - Сухроб Назимов.

Том Джонсон

В конце октября 2011 года в качестве преподавателя VII международного мастер-класса Omnibus Laboratorium для молодых композиторов в Ташкент приедет Том Джонсон / Tom Johnson, известный американо-французский композитор, музыкальный теоретик и критик, один из значительных представителей минимализма в музыке. Он родился в 1939 году в Колорадо (США), но с 1983 года живёт в Париже. Окончил Йельский университет, затем частным образом учился композиции у Мортона Фелдмана.

Omnibus Laboratorium 2011

С 22 по 31 октября 2011 года в Ташкенте пройдет VII Международный мастер-класс Omnibus Laboratorium для молодых композиторов. В качестве педагогов в нем уже не в первый раз будут участвовать известные композиторы: Сенг-А О (Южная Корея), Питер Адрианц (Нидерланды), Роланд Мосер (Швейцария) и Феликс Янов-Яновский (Узбекистан). А вот американо-французский композитор Том Джонсон преподавать на нашем мастер-классе будет впервые.

Блюз-капелла

Тем, кто был в театре Марка Вайля «Ильхом» на проекте «4 города» в рамках VI фестиваля музыки и визуальных искусств Black Box, наверняка запомнился этот молодой вокальный коллектив. Исполненная «Блюз-капеллой» фри-джазовая композиция со знаменитым «Хоралом» Палестрины в основе, обработанным Артемом Кимом, помогла созданию необычной музыкально-речевой атмосферы вечера. Помимо пения классической музыки вокалисты, вслед за актрисой Ольгой Володиной, на разные голоса экспериментировали с поэтическими текстами, пересыпая их своеобразными звуками и оттеняя неожиданными шумами...

Мобилография

В мае 2011 года в выставочном зале Театра Марка Вайля "Ильхом" галереей "Art and Fact" была организована персональная фотовыставка уроженца Ташкента,выпускника Художественного училища им. Бенькова, москвича Егора Абатурова. Представленные на ней оригинальные фотографии и видео-инсталляция, созданные с помощью мобильного телефона, подсказали и название выставки - "Mobilography".

Сотрудничество с Консерваторией

Пропаганда лучших образцов академической современной музыки - одна из важных составляющих деятельности Ансамбля Omnibus. Однако система классического музыкального образования пока не предусматривает всестороннего изучения подобной музыки. Для изменения сложившейся ситуации нами задумана серия образовательных программ для студентов Национальной Консерватории Узбекистана.

Ансамбль Omnibus открывает концертный сезон 2011/2011 гг.

25 сентября 2011 года Ансамбль Omnibus откроет VIII сезон на сцене театра Марка Вайля "Ильхом" мировой премьерой "Ташкентского реквиема". Это сочинение написано специально для Ансамбля Omnibus и посвящено памяти Марка Вайля.

Совместно с галереей "Art&Fact" мы подготовили серию из 4 медиапроектов, посвященных взаимодействию музыки и фотографии. Начинается серия 17 сентября 2011 года с фотовыставки "Alter ego" уже знакомого ташкентцам румынского фотохудожника Теодора Раду Пантеa/Theodor Radu Pantea. В исполнении Ансамбля Omnibus прозвучат произведения современных композиторов.

Специально для Ансамбля Omnibus (Пьер-Доминик Поннель)

... немецкий композитор Пьер-Доминик Поннель написал новое музыкальное произведение под названием "Ташкентский Реквием". 25 сентября 2011 года мировой премьерой этого Реквиема ансамбль открывает свой VШ сезон.

Alter ego

Ансамбль Omnibus начинает тесное сотрудничество со столичной галереей "Art&Fact". Эта галерея c начала своего существования поддерживает культурные, художественные и образовательные программы в области современного искусства. Она располагает удобными помещениями для проведения театральных постановок, концертов и выставок. И способностью предложить столице Узбекистана высокое качество культурного досуга "Art&Fact" привлекает к сотрудничеству немало зарубежных и узбекистанских ...

Klangspuren

Для пятерых музыкантов Ансамбля Omnibus осень началась поездкой в тирольский город Инсбрук / Innsbruck (Австрия). Они приглашены Международной академией при известном Ensemble Modern на мастер-класс, который уже в 8-й раз проходит в рамках фестиваля современной музыки Клангшпурен / ХVIII Klangspuren festival of contemporary music. Педагогами мастер-класса стали ведущие современные композиторы: Хельмут Лахенман, Дьёрдь Куртаг, Вольфганг Рим, Мишель Жилен, Стив Райх, Иоханнес Мария Стауд, Мартин Маталон, Хайнц Холлигер и др.

Конкурс-фестиваль маримбистов

В июле 2011 года в бельгийском городе Sint Truiden отпраздновал свой десятилетний юбилей Международный конкурс-фестиваль для маримбистов. Несмотря на то, что Universal Marimba Competition & Festival был основан не очень давно, он уже пользуется большой популярностью и привлекает музыкантов со всего мира.
Ударник Ансамбля Omnibus Алибек Кабдурахманов, который также участвовал в этом событии, рассказал о своих впечатлениях от поездки:

Обсуждение программ 6го фестиваля Black Box

Приводятся стенограммы всех обсуждений фестивальных программ.

Интервью с Азизом Шохакимовым

Стремясь полнее передать красоту музыки великих композиторов, Ансамбль Omnibus продолжает приглашать к сотрудничеству ведущих исполнителей нашей республики. Дирижировать «Октетом фа-мажор, oр. 166» Франца Шуберта, одним из самых масштабных в камерной музыке произведением, по накалу страстей напоминающим симфонию, на концерте ансамбля 24 марта 2011 года приглашен двадцатидвухлетний ...

Превращения "Эдипа" (Овлякули Ходжакули, Никита Макаренко)

В феврале 2011 г. в рамках Шестого фестиваля музыки и визуальных искусств Black Box зрители смогут посмотреть фильм "Эдип", созданный в 2004 году известным режиссером Овлякули Ходжакули. Однако показ будет сопровождаться новой музыкальной версией молодого композитора Никиты Макаренко и ташкентской рок-группы "Слёзы солнца".

Интервью с Алибеком Кабдурахмановым

Несмотря на свои 26 лет, музыкант Ансамбля Omnibus Алибек Кабдурахманов - ударник уже опытный. Он не раз выступал в составе престижных музыкальных коллективов и в нашей республике и за рубежом, участвовал во многих фестивалях и был лауреатом международных конкурсов. Наше интервью с ним мы начали с разговора об Ансамбле Omnibus.

Интервью с Феликсом Янов-Яновским

В воскресенье, 28 ноября 2010 года в 18:30 часов, на сцене театра Марка Вайля "Ильхом" состоится авторский вечер Заслуженного деятеля искусств Узбекистана, профессора Государственной консерватории Узбекистана, лауреата почетной премии за вклад в развитие культуры и искусства Узбекистана Феликса Янов-Яновского. Его симфонии, концерты, оратории, оперы, камерно-инструментальная и вокальная музыка, музыка для театра и кино, эстрадные песни ...

Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде

Один из самых авторитетных ансамблей в Европе, голландский Новый ансамбль / Nieuw Ensemble пригласил художественного руководителя ташкентского Ансамбля Omnibus возглавить подготовку двух их программ к популярному фестивалю современной музыки в Хаддерсфилде / Huddersfield (Великобритания). В первой программе Артем Ким дирижировал «Kantrimiusik», известным сочинением Маурисио Кагеля / Mauricio Kagel для трех голосов и камерного ансамбля ...
Кто нас слушает?

27 октября 2010 г. в рамках мастер-класса Omnibus Laboratorium был проведен устный опрос гостей, пришедших в День открытых дверей в Гете-институт на лекции зарубежных педагогов и концерт из произведений их студентов, молодых центральноазиатских композиторов. На наши вопросы ответили преподаватели консерватории, молодые музыканты и люди весьма далекие от музыки.
Этим опросом было положено начало мониторингу аудитории Ансамбля Оmnibus, дальнейший ход которого будет освещаться на нашем сайте...

Интервью с Люсиль Лизак

Параллельно с учебой в Парижском университете Люсиль Лизак/ Lucille Lisack в консерватории изучала историю музыки и училась игре на арфе. В случайном разговоре археологи из Узбекистана посоветовали ей в дипломной работе написать об «очень известной узбекской фольклорной музыке».

Интервью с Эльмирой Миркасымовой

С самим Артёмом Кимом мы сотрудничаем давно. Еще в 2002 году на VII Международном фестивале современной музыки "Ильхом-ХХ" мы с ним исполняли "Свадебку" Игоря Стравинского и "Catulli Carmina" Карла Орфа.
...Уже тогда меня приятно удивило то, как настойчиво молодой дирижер добивается наилучшего звучания инструментов, объясняя исполнителям каждую ноту. Обладая невероятно широким кругозором, своими знаниями он щедро делится с другими.

Успехи выпускников Omnibus Laboratorium'a

Музыканты нашего ансамбля всегда искренне радуются успехам молодых композиторов, в свое время прошедшим обучение в мастер-классе Omnibus Laboratorium.

В 2008 году в Швейцарии на IV Международном конкурсе для молодых композиторов "Рre-аrt" сочинение "Paradoxes" азербайджанца Фируддина Аллахверди, одного из наших выпускников было признано лучшим из 500 работ, представленных на конкурс.

Jam session в Успенке

23 октября 2010 года концертом Ad Libitum завершился начальный этап VI Международного мастер-класса для молодых композиторов Omnibus Laboratorium.
Проект был подготовлен совместными усилиями авангардного джазового музыканта Александра фон Шлиппенбаха (Германия) и молодых узбекистанцев из Axes percussion group, джазового коллектива РСМАЛ им. В. Успенского Sunny Kids и Ансамбля Omnibus.

Omnibus Laboratorium 2010

30 октября 2010 года общей дискуссией завершил свою работу VI Международный мастер-класс для молодых композиторов Omnibus Laboratorium. Этот двухнедельный проект был организован Ансамблем Omnibus, театром Марка Вайля «Ильхом» и Гете–институтом в Ташкенте в рамках «Недель Германии в Узбекистане»...
Постоянный участник мастер-класса

Пять лет назад тогдашний студент Государственной консерватории Узбекистана, уроженец Турции Эмре Сихан Калели впервые принял участие в образовательном проекте Omnibus Laboratorium. И с тех пор стал его постоянным участником...
Вы уже в пятый раз участвуете в Omnibus Laboratoriume. Почему, начав заниматься здесь, вы уже не пропускали возможности участвовать в этом мастер-классе? Что он вам дает?

Материалы о музыке Центральной Азии

Центр современной музыки ансамбля располагает небольшой, но постоянно пополняемой коллекцией произведений современных молодых композиторов региона. Она состоит из нот и аудиозаписей произведений, которые были специально написаны студентами нашего мастер-класса.
Из Казахстана у нас учились Наргиза Айтбаева, Алиби Абдинуров, Ольга Юлтыева, Екатерина Задериушко. Есть работы авторов из Киргизии - Баласагына Мусаева и Камбара Календарова. Но больше всего произведений композиторов из Узбекистана...

Мнение о современной музыке

Сухроб Назимов: "Для меня современная музыка - некое состояние чувств, страсти, сознания, переданное через звуки сегодняшнего дня. Конечно, не всех современных композиторов я люблю, и не вся современная музыка мне нравится. Но многое из классической музыки тем более изжило себя. Пожалуй, лишь музыку Баха, не зря называют вечной, - ее хочется открывать и открывать, так много в ней заложено.
Для людей, пишущих современную музыку, привлекательными могут быть самые разные шумы. Как-то мы с нидерландским композитором...

Концерт в Амстердаме

Обычно концертный сезон в Голландии начинается в конце августа. И по традиции на открытии сезона в одном из самых известных и престижных концертных залов Европы - "Amsterdam Concertgebouw" публика бесплатно может послушать выступления всех ведущих коллективов страны. Музыканты играют ту музыку, которая будет звучать в их исполнении в предстоящем сезоне.

В Дармштадт - вслед за знаменитыми музыкантами

15 июля 2010 года стартовал проект «Ансамбль-2010» в рамках 45-й Международной летней школы современной классической музыки при Институте музыки в Дармштадте (нем. Internationales Musikinstitut Darmstadt), организованном более 60 лет назад. Ансамбль Omnibus был одним из 5 молодых коллективов, приглашенных для участия в этом проекте.

У молодых музыкантов Ансамбля Omnibus была уникальная возможность заниматься с ведущими европейскими педагогами инструменталистами...

Алишер Мелодичный…

"Семь лун" - саундрама в одном действии, которую поставил по поэме "Семь планет" Алишера Навои в ташкентском Театре Марка Вайля "Ильхом" руководитель московского театра SounDrama Владимир Панков. Музыкальными руководителями постановки были москвич Сергей Родюков и ташкентец Артем Ким. "Саундрама", - по словам молодого российского режиссера, - "это когда один звук рождает другой, когда каждый актер становится музыкальным инструментом ...
Под дудку Omnibus’а

В декабре 2009 года голландский Фонд Принца Клауса пригласил Ансамбль Omnibus как одного из стипендиатов программ фонда в Амстердам. Как мы уже писали, в 2008 году этот Фонд поддержал ташкентский ансамбль в подготовке его первого аудиодиска «Новая музыка из Центральной Азии». Принц Клаус, ныне покойный супруг королевы Нидерландов Беатрикс, был известным меценатом. Миссия основанного им фонда, популярного в Европе и за ее пределами, - поддерживать культуру и искусство в неевропейских странах...

«Новая музыка из Центральной Азии»

В 2008 г. Ансамбль Omnibus выпустил свой первый аудиодиск «Новая музыка из Центральной Азии. Записаннымй в исполнении ансамбля диск состоит из произведений молодых узбекистанцев и двух гостей нашей страны, из Турции и Тайланда. Авторы диска были либо участниками мастер-классов Omnibus Laboratorium, либо однокашниками основателей ансамбля по Ташкентской консерватории. Проект был поддержан фондом Prince Claus...

Другие СМИ о нас

И ЕЩЕ РАЗ ОБ АНСАМБЛЕ OMNIBUS (ноябрь 2014)

ПРЕДРОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧУДЕСА В КОСТЕЛЕ (декабрь 2011)

"Семь лун" (май 2010)

«Мистицизм звука» (май 2010)

Загадки «черного ящика» (март 2010)

Новое танго - в Ташкенте (февраль 2009)

Аргентинское танго, прозвучавшее в предверии фестиваля (февраль 2009)

Кролики и комики (октябрь 2008)

Играть в бисер могут все (апрель 2008)

В Ташкенте прошел Международный фестиваль современной музыки и визуальных искусств «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (февраль 2008)

topclub.kiev.ua о Black Box (февраль 2007)

Музыка замороженного времени (февраль 2007)

Ташкентский Ансамбль «Омнибус» озвучил фильм «Броненосец «Потемкин» (декабрь 2006)

Артем Ким. В формате «Omnibus». Bella Terra (ноябрь 2006)

ФЕСТИВАЛИ: Новое прочтение (май 2006)

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"