sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

Анализ сочинения - фундаментальный предмет в процессе воспитания композитора. Ошибочно, например, считать серьезным анализом примитивный структурный анализ: вот форма А, вот форма В, а вот форма С. Грубо говоря, если перевести это на язык архитектуры, - вот блоки А, В и С, из которых состоит здание. Еще одна форма анализа- эстетическая, и даже этическая. Подсчитывается, сколько в сочинении использовано традиционного или фольклорного материала, и на основании такого подсчета делается вывод, хорошо это или плохо. Происходит перенос анализа в "околомузыкальную" плоскость, в лучшем случае, в культурологическую сферу. Обе названные формы анализа развращают молодого композитора, не дисциплинируя и не мотивируя его к развитию. Такой анализ можно назвать описательным.

На мой взгляд, необходим анализ структурный. Если продолжать метафору с архитектурой, анализ должен заключаться в рассмотрении всех проектных чертежей. Надо не просто смотреть, из каких блоков состоит здание. А надо понять: каковы крепления и его каркасная основа, каков химический состав материала, из которого сделан каркас, почему этот каркас сделан так, а не иначе, каков химический состав бетона, какие стены несущие, как проложены коммуникации и насколько оптимально структурировано пространство внутри здания и т.д. Всем этим анализом заниматься архисложно.

Если же говорить языком музыки, то должен быть анализ звуковысотной, ритмической, тембральной, динамической организации сочинения.

Когда мы анализируем, к примеру, сочинение Джахонгира Шукурова " Марсия"( Плач), то разбираем, сколько здесь тактов, почему кульминация находится в этом такте. Мы пытаемся выяснить, за счет каких инструментальных факторов получается именно такая кульминация. Почему паузы между фразами солистки в этом сокращаются, а не увеличиваются. Смотрим, сколько слогов в тексте для голоса, почему так распределяется музыкальный материал между слогами. Мы также обращаем внимание на различные композиторские техники: технику ритмической, звуковысотной организации произведения. И вслед за таким подробным анализом мы стараемся исполнить это сочинение на концерте, чтобы студенты могли слушать его в живом исполнении

И молодой композитор только тогда начинает прогрессировать, когда он понимает эту структурность в чужом сочинении, когда он в состоянии проанализировать, как же это сделано. Потом, применяя эту внутреннюю дисциплинированность (когда не просто строятся четыре стены, а организованно и красиво строятся) молодые композиторы учатся быть мастером и художником. Только анализируя сочинения других мастеров. Именно этот принцип закладывают приезжие педагоги в студентов Omnibus-Laboratorium'a. Предполагается, что молодой композитор на протяжении всего года продолжает эту работу. Все необходимые для этого условия мы ему предоставляем

Из ответов Артема Кима, одного из педагогов мастер-класса Omnibus Laboratorium, на вопросы аудитории

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"