sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

В поисках утраченного времени: Равель и Барток 2011 год Ансамбль Omnibus начинает с нового музыкального цикла "В поисках утраченного времени". 30 января состоится первый концерт цикла, посвященный творчеству наиболее значительных деятелей музыки и новаторов XX века: Мориса Равеля,  французского композитора-импрессиониста и  Белы Бартока, венгерского композитора-экспрессиониста и фольклориста. В следующем, мартовском концерте цикла прозвучат сочинения Феликса Мендельсона, Франца Шуберта и Иоганнеса Брамса.

 Хотя Равеля справедливо называют композитором-импрессионистом, однако характерные черты импрессионизма проявились у него лишь в некоторых произведениях, в остальных же преобладает классическая четкость и соразмерность структур, чистота стиля, ясность линий и ювелирность в отделке деталей. Вместе с тем в ряде его сочинений проявились и неоклассицистские тенденции.

Сложнейшую партию в  «Фортепианном трио ля-минор» Мориса Равеля исполнит   выдающаяся пианистка Узбекистана, выпускница  Московской  консерватории  Эльмира Миркасымова,  продолжающая свое сотрудничество с  ансамблем.

 Бела Барток внес значительный вклад в камерную музыку своими 6-ю квартетами, создававшимися на протяжении трех десятилетий. Рядом с квартетами Шостаковича они составляют одно из наиболее глубоких проявлений музыкальной мысли нашего времени. По масштабам и глубине последний, «Квартет № 6» Белы Бартока можно назвать симфонией для 4-х инструментов, в чем смогут убедиться слушатели этого концерта.

Пристальное внимание к классической камерной музыке, – это еще одно направление деятельности Ансамбля Omnibus, прежде сконцентрированного на современной музыке. Соблюдая основополагающий принцип составления концертных программ – играть музыку, никогда ранее не звучавшую в Узбекистане, – в новом цикле музыканты исполнят наиболее значимые произведения, написанные в заключительный период жизни великих европейских композиторов и подводящие итог их творчества.

"Композитор умер много лет назад, но ему было дано продолжать жить до бесконечности - во всяком случае, частью своей жизни - среди любимых его инструментов. < > Если бы искусство не являлось в самом деле продолжением жизни, стоило ли тогда хоть чем-нибудь жертвовать искусству?"/Марсель Пруст "В поисках утраченного времени" т.5 , стр.142/

Цикл недаром назван так же, как многотомная эпопея Марселя Пруста - «В поисках утраченного времени». Подобно тому, как выбранный буром из земных недр образец породы способен многое рассказать исследователю о том, что происходило с Землей миллионы лет назад, так и сочинение композитора – некий информационный и энергетический оттиск времени, в которое он жил. Вся работа над техническим анализом нотного текста напоминает атмосферу спиритического сеанса. Добиваясь той же выразительности, на которую рассчитывал композитор, углубляясь в детали произведения, вчитываясь в замечания автора по поводу исполнения, построения формы, усиления или ослабления звука, использования тех или иных инструментов, - музыканты словно вызывают дух автора, с его помощью проникая в то время, в котором он жил.

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"