sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum



В декабре 2009 года голландский Фонд Принца Клауса пригласил Ансамбль Omnibus как одного из стипендиатов программ фонда в Амстердам. Как мы уже писали, в 2008 году этот Фонд поддержал ташкентский ансамбль в подготовке его первого аудиодиска «Новая музыка из Центральной Азии». Принц Клаус, ныне покойный супруг королевы Нидерландов Беатрикс, был известным меценатом. Миссия основанного им фонда, популярного в Европе и за ее пределами, - поддерживать культуру и искусство в неевропейских странах: в Африке, Азии, Южной Америке. Подводя итоги года, фонд собирает наиболее отличившихся представителей творческих профессий этих стран на торжественную церемонию вручения им специальных премий

В большом концерте по этому случаю в качестве исполнителя был приглашен и Ансамбль Omnibus. А поскольку темой этого концерта было взаимодействие Природы и Культуры, то музыканты ансамбля в рамках своей музыкальной пьесы придумали целый перформанс.

На фотографии: Его Королевское Высочество Принц Оранский, Её Величество Королева Нидерландов Беатрикс, Ее Королевское Высочество Принцесса Максима и Ее Королевское Высочество Принцесса Лаурентин осматривают водяную тыкву, которая была частью перформанса Ансамбля Omnibus (Фотографии взяты из Годового отчета Фонда Принца Клауса за 2009 г. с.24-31, ©Frank van Beek, ©Najib Nafid). Это - один из нескольких созданных узбекскими гостями музыкальных инструментов, за основу которого взят старинный японский механизм. В полую бамбуковую трубу наливается вода и при наполнении бамбук перевешивается, а вода, выливаясь, возвращает трубу на место. К этому старинному устройству авторы добавили резиновый шарик на противоположном конце трубы, который ударяет по пустой тыкве, плавающей в воде, чем производит очень глубокий и красивый звук.

Такие устройства, напоминающие неких натуральных роботов, были расставлены по всему фойе знаменитого Musiek Gebouw. Тыквы в каждом из них настроены таким образом, что при изменении напора воды меняется темп извлечения звука. Расположенные рядом микрофоны, соединенные в единую сеть, транслируют звучание этой завораживающей музыки на колонки, создавая перед концертом особую атмосферу связи человека с природой.

Проходя в зал, зрители слышат продолжение начатой еще в фойе пьесы Артёма Кима «Ragmusic». Музыканты Ансамбля Omnibus играют ее на сцене, а их помощники из местных музыкантов играют, расположившись с такими же бамбуковыми трубами по всему периметру концертного зала. И даже публика, вслед за королевой, по команде дирижера подыгрывала ансамблю на полученных при входе в зал узбекских глиняных дудочках («сафоль-най»), из-за разных размеров производящих разные звуки. А на экранах над сценой в это время демонстрировался видеоарт Сухроба Назимова.

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"