sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

Макомат

31 марта в Лиссабоне состоялась церемония вручения Музыкальной Премии Ага Хана за 2019 год музыкантам, получившим признание за выдающийся вклад в сохранение и возрождение исламского музыкального наследия.

Данная награда была учреждена Его Высочеством Ага Ханом для того, чтобы выделить и признать выдающиеся творческие и инновационные достижения лучших исполнителей, композиторов, меценатов, ученых и преподавателей, реставраторов и хранителей музыкальной истории из стран, где есть значительная численность мусульманского населения.

Девять лауреатов и четырнадцать финалистов Премии представляют 13 стран из Азии, Африки, Ближнего Востока, Европы и Северной Америки.

Среди лауреатов был назван Ансамбль Omnibus (Узбекистан), объединивший в своем творчестве традиционные звукоряды (макомы) Центральной Азии с традициями и языком современной музыки. Художественный руководитель ансамбля Артём Ким получил Приз в области "Образовательная деятельность" из рук Ага Хана, Президента Португалии Марчело Риберо и Принца Амина Ага Хана.

Как сказал после награждения Артем Ким: "Ансамбль Omnibus был создан молодыми музыкантами. Для молодых художников крайне важно найти способ быть уникальным в художественном отношении. Интуитивно мы понимали, что этот поиск должен быть направлен на изучение традиционной музыкальной культуры нашей страны. Было ясно, что нам следует избегать любых спекуляций на тему восточной экзотики, что нам следует избегать дешевого ориентализма. Вместо этого мы должны были найти путь для глубокого, кропотливого изучения музыкального наследия. И найти способ очень осторожного его использования в контексте современной музыкальной практики.

Итак, в 2008 году мы запустили наш проект "Макомат". И с самого начала он был посвящен творчеству мастеров традиционной музыки, великих представителей уникальной акустической памяти. И если в самом начале мы следовали идее обрести собственный голос, то шаг за шагом начинали вносить новые задачи в эту работу и раскрывать более глубокие художественные, этические и человеческие ценности. Мы обнаружили, что реальная цель нашей деятельности - не просто найти наш собственный уникальный голос, но сохранить уникальность самого макома, попробовать определить для него новое место в контексте современного общества. В этих направлениях мы работали все эти десять лет.

Мы разработали уникальную форму записи и подошли очень близко к макому, создав морфологию уровней. Но все-таки все это - лишь самое начало долгого пути".

 

7-го мая 2018 года Ансамбль Omnibus на сцене Театра Марка Вайля "Ильхом" представляет программу НАВО - музыкальный эксперимент, объединивший элементы традиционной узбекской музыки Маком и современной академической музыки. НАВО - результат многолетней работы Ансамбля Omnibus по восстановлению древних ладов Макома.

Создана эта программа в творческом союзе ансамбля с одним из самых известных носителей традиций Шашмакома ("шедевра нематериального культурного наследия человечества" по мнению ЮНЕСКО), народным артистом Узбекистана Усто Ульмасом Расуловым (гиджак, вокал).

Ссылки:
См. рубрику "Макомат" на нашем сайте
а также ролики на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=g-lblhaDVBU
https://www.youtube.com/watch?v=BO8ONHhu2g4
https://www.youtube.com/watch?v=KfAsaYrBjM8
https://www.muz-info.net/Ulmas%20Rasulov

 

Известный музыковед, автор ряда книг и монографий по истории и теории традиционной и современной узбекской музыки, Отаназар Рахимович Матякубов - ключевая фигура важного для Ансамбля Omnibus проекта "Макомат". В настоящее время ученый готовит к изданию свою новую книгу, в которой речь пойдет об особенностях "Бухарского Шашмакома ", о его ладовой основе, поэтике, ритме и форме.

В середине августа 2011 участники проекта: музыканты Сухроб Назимов и Джахонгир Шукуров, звукорежиссер Максим Ким и техник Сергей Шах - отправились в Бухару, чтобы там сделать аудиозапись исполнения макомов. Полученный материал послужит не только иллюстрацией для будущей книги Отаназара Матякубова, но и пополнит постепенно растущую базу музыкальных данных Ансамбля Omnibus.

«Это была первая этнографическая экспедиция в рамках проекта "Макомат", - признался Сухроб Назимов. – С художественной точки зрения ее целью было установить творческий контакт с подлинными исполнителями макомов, чтобы сохранить их искусство в виде качественной аудиозаписи. А с технической точки зрения нам хотелось проверить формат таких поездок: какими должны быть технические требования к этой записи, насколько мы сами готовы к работе в таких условиях и т.д.

Исполнителями выступили около 20 музыкантов ансамбля "Бухарский Шашмаком" ("Бухорo Шашмаком Дастани"), действующего при областной филармонии под руководством Рахматилло Иноятова и Толиба Темирова.

Хотя наше знакомство с народными музыкантами было недолгим, общий язык с ними мы нашли быстро. Как правило, они умеют сразу сплотиться, сосредоточиться и профессионально исполнить всё, что нужно. Назову их имена:

Певцы: Рахматилло Иноятов, Толиб Темиров, Эшпулат Ортиков, Шоди Шарипов, Туймурод Кодиров, Журабой Хафизов, Илхом Исмоилов, Кахрамон Рахмонов, Гулнора Яхшибоева, Мехринисо Самиева и Дилшода Раджабова.

Инструменталисты: Толиб Темиров (дойра + пение), Фазлиддин Гулов (танбур), Обид Темиров (дутар), Нодир Тошев (канун), Мирзохид Аббосов (най), Джасур Мухаммедов (гиджак), Исматилло Искандаров (уд) и Садриддин Гулов (гиджак)

Во время бухарской записи работой музыкантов руководил Джахонгир Шукуров, а Максим Ким вел аудиозапись. Мне же была поручена видеосъемка всего процесса.

В исполнении ансамбля "Бухарский Шашмаком" была записана значительная часть вокального раздела макома «Рост»:

  • «Сарахбори Рост-Панджгох» (на стихи Хафиза) и к этому макому 5 Тарона (три из них положены на стихи известных средневековых поэтов Машраба, Джами и Бедиля, у двух остальных Тарона - слова народные)
  • «Талкини Ушшок» (на стихи Мушфикий Бухори) с 1 Тарона на народные слова
  • «Насри Ушшок» (на стихи Хафиза) с 2 Тарона (на народные слова и на стихи Пахлавана Махмуда)

Обратите внимание, как много раз здесь встречается слово «тарона» (мелодия). Именно для бухарской модели Шашмакома разнообразие этих малых частей макома, примыкающих к основным его компонентам - сарахборам и насрам - особенно характерно»

… Осенью, 8 ноября 2011 года была проведена еще одна аудиозапись ансамбля "Бухарский Шашмаком". Была записана оставшаяся часть вокального раздела макома «Рост».

  • «Наврузи Сабо» (на стихи Нозима)
  • «Талкинчаи Наврузи Сабо» (на стихи Пахлавана Махмуда (Пурёвалий)
  • «Уфари Ушшок» (на стихи Умара)
  • «Супориши охирин»

Вокалистами выступили: Рахматилло Иноятов, Илхом Исмоилов, Кахрамон Рахмонов, Толиб Темиров (вокал и дойра), Самиева Мехринисо. Инструменталисты: Темиров Обид (дутор), Гулов Фазлиддин (танбур), Обиджон и Толибжон Темировы (дойра).

Вернувшись на родину из Германии, где коллектив представлял древнюю бухарскую музыку на международной музыкальной конференции, макомисты пели и играли с особым удовольствием и задором. Нам, немногим присутствовавшим при записи, посчастливилось услышать маком в живом исполнении, - именно так, как его слушали многие века до нас. Древняя музыка не казалось музейной, потому что живые эмоции исполнителей свободно передавались нам. В дружеской перекличке высокий женский голос кружился, соревнуясь то с напористым дуэтом молодых парней, то с раздольными и спокойными голосами мужского дуэта, а временами над всеми торжествовали звуки старинных дойры, танбура и дутара.

И благодаря профессиональной аудиозаписи память об этом импровизированном концерте, согретом живым дыханием священной Бухары, сохранится надолго …

 

 

2011

События проекта "Макомат"

январь 2010

Дискуссия

Встреча с известным музыковедом, профессором Государственной консерватории Узбекистана Отаназаром Матъякубовым и определение стратегии проекта

август 2010
Беседа Сухроба Назимова с Аброром Зуфаровым

О династии макомистов-исполнителей и изготовителей народных инструментов, о Тургуне Алиматове. Устройство сато и танбура, особенности макомной ладовой системы
март-июнь 2011 г
Цикл репетиций

Цикл репетиций музыкантов Омнибуса с Аброром Зуфаровым.
август 2011 г
Этнографическая экспедиция в Бухару, встреча с Рустамом Болтаевым

август 2011 г
Цикл репетиций

Цикл репетиций музыкантов Омнибуса с Аброром Зуфаровым.

 

 

 
Еще статьи...
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"